АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-04-02 04:17:31 • Александр • Караганда
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста собираю коробку aF20 первичный вал ходит в перед назад 6мм это нормально? Просто при разборке не проверял был люфт или нет, и еще подскажите какое масло лучше заливать?заранее спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Что-то потеряли значит, потому и ходит.
ATF Toyota T-IV заливайте, хватит вполне.

Вопрос
Спасибо, вот только что мог потерять ума не приложу, вроде все на месте, вы не знаете на каком сайте можно найти схему этой коробки?

Ответ
Нужно спрашивать у того, кто разбирал в первый раз.
Все поиски можно делать в:
www.google.com

2019-01-01 22:27:05 • Байтурсын • Алматы
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 345 тыс. км

Вопрос
привет Опел ВЕКТРА Б б/у автомат посавили проверяли ездили нормально но ошибку не сняли теперь назад не едет колеса блокируется подскажите если знаете??

Ответ
Добрый день!
Не вижу никакой связи между "ошибкой" и блокировкой колёс.
Большинство Б/У АКПП находятся в неисправном состоянии. Возможно и в Вашем случае нечто похожее.

Покажите машину диагностам хотя бы, послушайте их версии. Потом расскажете.

2018-12-14 16:28:18 • Дмитрий • Николаев
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
добрый день. авто опель вектра б. акпп AF 20, проблема проявляется на прогретом авто. Включаю заднюю, и через 8-10 секунд АКПП уходит в аварийный режим. Глушу завожу ошибки нет, опять задняя 10 сек и аварийный режим. Ошибка по соленоиду 32 низкое напряжение регулятора давления. Заменил соленоид на БУ, проблема осталась. Что ещё посмотреть? или может механическая проблема? На драйве все хорошо, переключает плавно, без рывков

Ответ
Приветствую Вас!
Что говорят местные диагносты по этому поводу?

2018-01-15 14:38:11 • Никита • Запорожье
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на вектре слетел патрубок, вытек весь антифриз, и теперь машина не едет, только на D немного начинает дергаться на больших оборотах, и на R немного лучше схватывает, а в целом коробка не реагирует, что я смогу поделать с этой бедой?

Ответ
Здравствуйте!
Куда именно вытек антифриз?

Вопрос
Под машину, под давлением разбилась по асвальту

Ответ
А уровень ATF точно есть?
Проверяете при работающем двигателе?

Вопрос
Проверил, и на холодную и на горячую, щуп сухой😨

Ответ
Так ищите дырку.

Вопрос
Возможна ли вытечка через патрубок что слетел, потому что вытекло через патрубок очень много жидкости

Ответ
В реальной жизни возможно всё, что угодно.

Вопрос
Я патрубок зафиксировал на место как должно быть, теперь если я залью жидкость в коробку, есть вероятность что она оживет?

Ответ
Так залейте ATF и проверьте, потом расскажете о результатах.

Вопрос
Хорошо, а заливать через трубку щупа?

Ответ
Совершенно верно!

Вопрос
Залил ATF, коробка ожила, но немного появились рывки и иногда когда бросаешь педаль тормоза на D, то рывком трогается через пару секунд.

Ответ
На "D" сама не хочет ехать после остановки или что?

Вопрос
Отпуская тормоз, трогается рывком через пару секунд, но это не всегда

Ответ
Как понимать "не всегда"?

Вопрос
Иногда рывок, а в большинстве случаев плавно трогается

Ответ
Сами что хотите, какое будущее автомобиля видится Вашими глазами?
Всё нравится, хотите пользовать далее? Или будете менять на более новый автомобиль?

Вопрос
Еду буду пользоваться, в целом все хорошо

Ответ
Спасибо за информацию!

2017-07-08 18:51:58 • алан • нальчик
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 297 тыс. км

Вопрос
коробка на опель вектра б получила удар, в cкоре появился шум трения металла об металл. при нажатии в газ, и заклинивало колеса. потом перестали работать скорости. постаяв скорости стали работать , но шум так и остался

Ответ
Здравствуйте!
В каком месте был удар?

2016-05-27 23:46:00 • алексей • Ставропольский край
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 18.0 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте,подскажите,после замены акпп(AF20) ошибка осталась (00039 - Нет выходного сигнала оборотов из трансмиссии), проводка и датчики в норме,что еще нужно проверить ? спасибо

Ответ
Это к электрикам вопрос, они делают проверки.
В коробке пока "ловить" особо нечего.

2016-04-01 02:28:49 • Самир • Баку
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 241 тыс. км

Вопрос
Zdeavstvuyte. Opel vectra-b 1997 goda s akpp. Posle polnoy zameni masla v korobke(vmeste s bublikom)poezdil cut bolwe polugoda. Maslo-dextron 2 problem ne voznikalo potom rezko nacala propadat zadnaya peredaca. Vklucalas tolko pri poviwenii oborotov do 1.5 tisaci. Proisxodilo eto raz v nedelu. So vremenem v mawine nacalis poyavlatsa silnie vibracii ma R i na D pri najatoy pidali tormoza. Pri etom korobka i motor bili progretie. Pri etom poyavlalsa metaliceskiy skrejet so storoni korobki. Osibenno casto bivaet na xolodnuyu pogodu. Ili s utra(xota motor ya progrevayu dostatocno)pokazal diagnostu. Vidalo owibku-41.na trasse vedet seba idealno. Pereklucaet plavno. Esli dolgo ezdit to problem ne voznikaet. Tolko na xolodnuyu.s utra prixoditsa brosat na D potom na R.maslo na urovne. Proverali.svejje menal nedavno. Uje 2 raz polucaetsa.v tecenii dna inogda korobku brosaet v avariyku pri monotonnoy netoroplivoy ezde. Ostanavlivayus. Gluwu motor. Zavoju zanovo i edu dalwe bez problem. Xot ves den.masterov ma korobasi u nas kak takovix tut net. A tem cto est ruki otrivat nado.cto vi posovetuete?stoit li polovinit korobku?i v cem mojet bit problema? Pri etoy owibke?esli cesno otkrivat korobku ne xocu. Mawi mastera vse ravno ne smogut nayti problemu.ne xocu vibrasivat dengi na veter. Stoit li brat novuyu korobku pri 41 owibke? Zaranee blagodaru vas.

Ответ
41-й код указывает на "гидравлическую неисправность".
Заканчивается процедура - ремонтом АКПП.
Поэтому, если в Баку нет мастеров - ищите следующую АКПП для установки на автомобиль (Б/У). Если найдёте такую исправную (в чём я сомневаюсь).

Вопрос
Neispravnost v gideavliceskoy casti korobki. Podrazumevaetsa neispravnost v gidrobloke?mojet li vse ispravitsa prostoy zamenoy samogo gidrobloka?ili je problema kosnulas i planetarki toje?esli poiskat to mojno nayti gidroblok. Prosto mne ocen interesno tolko li v nem delo?i ne povrejdeni li drugie mexanizmi v koribke. Kak ya sam custvoyu negativnie processi v koribke uje powli. I "spasat" ee smisla net.kstati bukvalno 2 dna kak u mena zagorelsa znacok abs ma paneli i korobka tak je vpodala v avariyku. Dolgo iskali pricinu. Perevorotili vse wnuri i kontakti. Postavili 2 rabocih bloka abs s drugih mawin,no ne pomoglo. I kompyuter owibku ne videl. Okazalos problema bila v 35 predoxranitele kotoriy na proverku indikatorom nikakix problem ne vidoval.iz-za etogo kompyuter i ne videl owibki. Usik predoxranitela soprikasalsa so spiralyu vnutri nego. Tem samim gluwil i abs i tc i korobka vpadala v avariyku.i teper mena mucaet vopros mog li on vvodit vse eto vrema korobku v avariyku ili eti 2 problemi ne svazani drug s drugom ili vse taki v korobke-otdelnaya priblema. Zavtra utrom na zolodnuyu proveru R i otpiwus.zaranee blagodaru vas

Ответ
Гидравлическая неисправность - это, когда жидкость подается к исполнительному механизму, но часть этой жидкости протекает мимо по причине устаревания/износа резинового либо тефлонового уплотнителя, втулки и т.д.
Соответственно, чтобы требовать работу исполнительного механизма, надо иметь этот механизм в заведомо исправном состоянии.

Вопрос
Ok,eto vse yasno. Moy vopros v drugom. Mogu li ya vilecit korobku prostoy zamenoy ili remontom tolko liw gidrobloka? Ili ego neispravnost neizbejno doljna privesti k neispravnosti i v planetarke toje?ya xocu znat mogu li ya otdelotsa maloy krovyu remontom ili zamenoy tolko liw gidrobloka?propadanie-R i silnie vibracii na R i D pri najatom tormoze-eti problemi svazani tolko s gidroblokom. Mojet li cto nibud ewe v korobke povliyat na takoe ee povedenie?esli-da,to lucwe konecno zamenit korobku na bolee svejuyu s razbora. Esli je vse delo tolko v gidrobloke to ya mogu otdelatsa maloy krovyu i sekonomit dengi.vi kak specialist naverno razbirali korobi s 41 owibkoy?mojete opisat sostoyanie etix avtomatov,ctobi ya priblizitelno znal kak mne postupit?remontirovat gidroblok ili menat vsu korobku celikom?

Ответ
Ответ на Ваш вопрос в другом: нет.

2015-04-16 09:59:19 • manvel • erevan
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
стоп-сигнал

Ответ
Весьма полезная штука!

2014-02-16 11:34:33 • Андрей • Шымкент
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. "Двигатель x18xe. Коробка автомат. При езде выше 70 появляется скрежет, как будто трёт колесо об подкрыльник.
Хотя на ходовке поменяли уже что можно, появилось подозрение что звук идёт из коробки передач, но никаких пробуксовок, пинаний нет, коробка работает в идеале.Ступичные менял. На подъёмнике звук пропадал, снаружи дефектов не наблюдается. "
На время звук пропал, но со вчерашнего дня уже на любой скорости появляется тот же звук-скрежет со стороны коробки. Возможно что-то с внутренней гранатой, полуосью или дифференциалом.
У кого была такая проблема, отзовитесь. Насколько это проблематично? На что стоит обратить внимание в первую очередь?

Ответ
Слушать надо.
Но подобных проблем, связанных именно с АКПП на Vectra (хоть 1992-го, хоть 2008-го года) лично я не помню.
Проверяйте "ходовку".

2013-12-29 12:42:29 • Александр • Павлоград
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня Opel vectra B 1997г. CDX 2.5 автомат AF 22
Начну с самого начала. Остановился я на перекрестке, пропустил, начинаю ехать, стоит.Ни вперед ни назад, заглушил(постоял 5 мин)завел и доехал до СТО (2-3км) подсоеденяем компьютер ошибок НЕТ,смотрим уровень масла АКПП, А ТАМ ЙОГУРТ. Слили масло, слили тосол, поменяли радиатор охлаждения, частичными заменами промыли коробку и никаких результатов. Едит 100 метров стала, заглушил постоял ,поехала. А в последний раз вообще даже не тронулась. За этот период замены масла, БК показал(AUTOMATIC GEAR BOX)После праздников решили снимать АКПП, или что-то мне еще можно сделать???? ПОМОГИТЕ

Ответ
Если был "йогурт", то "приехали".
Разбирать да смотреть "что и почему". 100% менять все фрикционные диски, вне зависимости от состояния. Плюс ленточный тормоз.
Заменить все резинки/тефлон.
ГДТ - в ремонт однозначно.
Гидроблок: разбирать. Возможно, будут проблемы с соленоидами, которые будут выходить из строя (после того, как соберёте коробку).

Вопрос
То есть на эту АКПП можно найти все нужные запчасти???

Ответ
После того, когда разберёте коробку, примете решение по поводу "искать запчасти".
В ряде случаев после разборки может оказаться, что коробка не подлежит ремонту (или это будет достаточно дорого).

Вопрос
Мне кажется, что это однозначно дорого! наверно надо искать на разборках(((
Огромное спасибо!!!

Ответ
По-всякому бывает. Смотря на то, что именно сломалось.
Иногда, бывает так, что "дорого" ставить "на пробу" четвёртую подряд коробку за пол-года, платить за пересылку, за установку и демонтаж, за масло и ATF.
И "слишком быстрое" становится "слишком длинным". И машина как стояла, так и стоит.

Вопрос
А Вы делаете ремонт этих АКПП??? сколько это стоит???

Ответ
Технически: делаем (точнее, "делали" несколько лет назад работы по таким АКПП").
Практически: есть более "свежего года" машины, которым требуется ремонт сегодня. Экономически целесообразно работать с ними.

Что надо понимать под "сколько это стоит"?
Работа по уже снятой АКПП может стоить 2800-3000 гривен.
Детали и какие-либо "восстановительные работы" (например, поварить корпус аргоном в месте трещины и отдать на обработку, это оценивается отдельно).

Вопрос
Если делать все что Вы написали выше:
Разбирать да смотреть "что и почему". 100% менять все фрикционные диски, вне зависимости от состояния. Плюс ленточный тормоз.
Заменить все резинки/тефлон.
ГДТ - в ремонт однозначно.
Гидроблок: разбирать. Возможно, будут проблемы с соленоидами, которые будут выходить из строя (после того, как соберёте коробку).

и цена за это не превысит 3000гривень(плюс аргон, отдельно), то можно ее отремонтировать у Вас???

Ответ
Акцентирую внимание на том, что "работа стоит". То есть, стоит "труд".
Это как платить за кладку кирпича, по принципу:
одна тысяча кирпича = 1000 гривен зарплаты каменщику (цифры условные).
Сколько стоит сам кирпич, то ли 1000, то ли 3000, каменщику без разницы.

Вопрос
В АКПП есть насос???

Ответ
Конечно есть.

Вопрос
А может быть неисправность в одном лишь насосе???

Ответ
Каким образом соотнести неисправность масляного насоса и появление "йогурта" внутри АКПП?

Вопрос
где или как можно узнать цены на запчасти для этой АКПП?????

Ответ
Разобрать коробку, определить список необходимых деталей.
Дальше либо выбрать их по каталогу оригинальных деталей (найдётся не всё, и ценник часто "космический").
Либо разослать список по разным поставщикам (в электронную почту, например) с "запросом".
Вариантов масса, главное надо знать, что хотите искать.

Вопрос
на АКПП когда включаешь паркинг машина едет назад, что может быть?

Ответ
Может трос неправильно отрегулировали (поставили)?
Руками проверьте правильность работы рычага непосредственно на АКПП.

Вопрос
сколько будет стоить ремонт гидротрансформатора???

Ответ
Что с ним "не так"?

Вопрос
потому что Вы так писали выше:ГДТ - в ремонт однозначно.

Ответ
Зависеть будет от того, подлежит ли он ремонту (может вообще "скорее труп, чем жив").
Может хватит и 150у.е., а может "не впишется" и в 250.

Но, опять-таки, смысл в него влезать есть тогда, когда Вы чините коробку (меняете в ней все резинки, сальники, фрикционы, ленточный тормоз).

2013-08-24 11:44:25 • Магомедгаджи • Каспийск
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Диагностика показала ошибку саленоид регулировки давления, низкое сопротивление. Как быть подскажите пожал.

Ответ
К электрикам обращаться, чтобы они проверяли электропроводку.
Часто бывают проблемы именно с ней, а не с АКПП (гниёт/перетирается проводка).

2013-05-21 12:12:04 • Дмитрий • Украина Харьков
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня проблема с акпп заключается в следующем,если надавить педаль в пол она как и положено сбросит на одну или две передачи вниз НО потом крутит до отсечки и не переключает на повышенные,хотя спорт режим не включен но и при спорт режиме такое поспостоянно происходит.Методом проб выяснил что если не много отпустить педаль от пола то акпп переключает повышенную как положено,в остальном коробка работает отлично не каких изменений нет,ошибок так же нет.

Ответ
Ну так это режим "kick-down" активирован, так и должно быть.
В конце концов, когда достигнуты максимальные обороты двигателя должно быть переключение "вверх".
Если этого не происходит: вопрос либо к двигателю, либо к электрическому управлению. К коробке - вряд-ли.

Вопрос
Да про kick-down я зная.Вопрос в другом стрелка тахометра держется на отсечке 7.500т.об. переключения НЕ ПРОИСХОДИТ,если не много убрать ногу с педали газа тогда акпп включает скорость.

Ответ
Управление проверять (выше написано).

Вопрос
К электрическому управлению мотора или коробки ? Есть ли отдельно эбу на акпп?Спасибо!

Ответ
И мотора, и коробки.
Блоки должны быть свои (у мотора и коробки). "Общих" я не помню.
Хотя, правильно интересоваться по этому повожу тем, кому эта тема ближе - автоэлектрики, диагносты.

Вопрос
Сегодня был на сто там где мне делали 40тыс назад коробку,объяснил всю ситуацию,они сделали диагностику ошибок по акпп и мотору нет,сказали что нужно делать диагностику в онлайне и там смотреть есть ли сигнал на включение передачи или нет!

Ответ
Ну так они сказали по-сути то же, что указано выше. Физически АКПП "отрабатывает" команды, которые ей посылаются.
А вот почему посылаются (или не посылаются) те или иные команды, вопрос к управлению.
То есть, мнение разных специалистов в Вашем случае "сошлось".

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2012-12-07 12:32:23 • Юра • Буськ
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При перемещении рычага передач зажигаетса лампачка аврийной роботы

Ответ
Сканер подключать и смотреть какие коды будут.
Вряд-ли это в коробке дело.

2012-08-25 10:08:04 • сергей • ставрополь
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
добрый день. Непонятки с АККП.Была проблема с проводкой ЭБУ двигателя, устранили. После заводки двигателя, при переключении c Р на D или на R, сильные удары. Движение на R, нормальное. Движение на D, вялое ощущение что на 3-4 передаче. Загорается знак(!). При переводе селектора на 1, трогание отличное, на 2,3- с замедлением. Дальше двора не ездил. Масло в коробке в норме. До ремонта проводки ЭБУ двигателя, проблем с АККП не было. Машина простояла без эксплуатации 2 недель.

Ответ
Сканер подключить Tech-2 и смотреть, что не так.
Видимо она не управляется должным образом (проводку то ли не починили, то ли не "закончили чинить".

2012-05-22 09:15:49 • Артём • Санкт-Петербург
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 345 тыс. км

Вопрос
Подскажите, у меня двигатель траит, когда повышаю до 4-ёх тыс. обор. начинает пахнуть бензином в салоне довольно прилично, расход примерно 14лит. стало.... в чём может быть причина, форсунки снимались, но не знаю может не правильно поставили

Ответ
Только вопросы по АКПП, не более.

2012-04-23 11:47:03 • иван • воронеж
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 0.1 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
в жару в пробке упала в аварийный режим на d 3 передача,вручном режиме все срабатывают.диагностика-ошибка 075-torque control voltage low .замена масла,соленоидов,датчиков входа-выхода,эбу акпп не помогла.по электрике говорят параметры в норме кроме мифической цифровой связи между акпп и двигателем-не могут считать сигнал,нет аборудования.поломка электро или механическая?

Ответ
Если не будет связи между блоками ДВС и АКПП, то работать и не будет.
По этой причине проводить какие-то ремонты (вроде тех, что описаны Вами) смысла нет в принципе.

Связь как раз не "мифическая", а самая что ни на есть настоящая.
У Opel-ей тех годов частой проблемой есть гниющая проводка (спрятанная в полостях кузова), окисленные разъёмы.

То есть, широкое поле деятельности для квалифицированного автоэлектрика, имеющего в своём арсенале диагностический сканер (идеально, если это дилерский прибор или его клон).

2012-02-07 10:45:20 • Андрей • Алматы
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 292 тыс. км

Вопрос
Извините,что снова Вас беспокою.(я обращался к вам по поводу того что двиг. глох при нажатии педали тормоза,(af-20 50-40ln)).прочитал сегодня ошибки ,показывает что неисправен датчик положения коленвала.по коробке ошибок нет.может ли это быть причиной?

Ответ
Может быть и следствием, может причиной.
Надо увидеть (сканером) обороты всех датчиков, а потом уже принимать решение.
Либо осциллографом сигнал смотрят (часто именно на старых машинах).

Если двигатель будет работать неправильно - естественно могут быть проблемы с коробкой.

2012-02-02 09:55:19 • Андрей Николаиди • Алматы
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 291 тыс. км

Вопрос
Коробка накрылась,нашел другую,переставил,поменял датчики(поставил со своей),поменял жгут(все провода). Соленоиды не менял .Селектор также поставил свой.В «R»все нормально,в «N»также. В «D» или в 1,2,3 глохнет при нажатии педали тормоза.(Через 1-2 сек.) Перепутал штеккера? Или в чем причина? Большое спасибо за ответ.
P.S. Грешил на соленоид блокировки бублика-поменял. тоже самое.

Ответ
Может коробка не такой быть.
Может гидроблок.
А может вообще Ваша "родная" коробка "испортилась" от электрической неисправности. В таком случае хоть новую поставьте, тоже работать не будет.
Бывает часто, что Б/У АКПП просто в неисправном состоянии купили.
К сожалению, Ваша ситуация не единична и встречается у нас постоянно. Когда человек покупает одну, вторую Б/У АКПП, а они не работают.

Вопрос
af-20 50-40LN НА af-20 50-40LN ,СНИМАЮ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ-РАБОТАЕТ.

Ответ
По коробке: данные полные, если сравнивать не только верхние цифры с таблички, а и другие тоже.
По предохранителю: может как раз и есть ситуация, когда подаётся питание "куда не надо". Тогда вообще не коробку менять надо было.
Насколько могу понять, то никто особо не пытался перед заменой АКПП понять причину происходящего и проверить состояние электрооборудования.

Замечу, что примерно каждая десятая машина, которая к нам приезжает якобы в ремонт АКПП, чинится в итоге у автоэлектриков. Коробку на ней не трогают вообще.

Вопрос
я катаюсь на ней-работает почти идеально.только вот эта проблема.приходиться при остановке в "N"переключать. Не мог ли я перепутать штеккера датчиков положения валов? На что обратить внимание? Пожалуста!

Ответ
Здесь уж Вам решать, "перепутали" или нет.
Для того, чтобы "ткнуть пальцем" нам часто приходится самим в машине разбираться, которая стоит рядом и можно "потрогать рукой".
А если она на расстоянии, то как можно "угадывать"......

2010-10-28 17:58:58 • Андрей • Тверь
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Наверняка мой вопрос не новый но всё же :После покупки прошло около 1.5 года, масло менял частично (слил то что слилось) (дексрон 2) цвет был очень тёмный , гарью не пахло, как -то решил замерить масло и оказалось что оно менее минимума, решил долить в итоге перелил, и на горячий двигатель коробка впала в аварийный режим (3 вроде передача) но лампа не загорелась (видимо продавец потрудился) в этот же день слил избыток масла около 300 мл, масло в норме (мерил при разной температуре на заведенный движок) и тем не менее опять перешла в аварийку при прогреве до 90 С. при последнем сливе масла , также было черноватым.При трогании ощущаются заметные вибрации в педаль газа до 3й передачи (не знаю точно связано ли это с коробкой) диагностику не делал. Подскажите варианты дальнейших действий.

Ответ
Диагностика, коды....
Без этого никак.

2010-10-12 18:19:07 • Юра • Украина
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 229 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. С утра прогреваю Opel Vectra В 2.0л АКПП - ставлю в положение D-через 2 секунди вместо плавного включения УДАР - бортовой пишет "Avtomatic Versin Bec" перевод (Автомат работает в режиме только назад), отпускаю педаль тормоза авто стоить, добавляю газ-медленно трогаетса с места, чуство как бутто включена 4-тая и буксует, при включенни задней сново удар-но назад едет резво и все сопровождаетса звуками-пропускание воздуха и посторонний звук визг. Если проехать как на механике 10км. Заглушить и завести то поедет нормально и будет ездить целый день. Но если больше 3-х часов постоит сново не включается. И временами кога останавливаюсь на светофоре-может попытатса заглохнуть-как бутто не виключаетса передача. Помогите.

Ответ
А цвет жидкости какой?
Она вообще когда-то менялась?
Коды сканером читали? Какие были обнаружены?

Вопрос
Когда пригнал с Германии было 163 тис-масло в АКПП поменял. Когда начелись эти приколи было 215тис-сново поменял масло. Цвет сливаемого масла темно желтоватого, только в конце более до красного стала докапывать. Сказали фильтр в АКПП не меняетса так как он в середине-тобиш делаетса честичная замена масла-вытекает до 4,5л. На компютер эздил-ошибок по этому поводу непоказываэт. После того как может заглохнуть, может начать троить - ошибку выкидывал на росходометр-что он дает не 10кг а 5кг.

Ответ
Так на данный момент - с расходомера и начинать (либо проводки к нему).
Коробка нормально работать и не будет, без исправной работы ДВС.

2009-10-12 00:55:11 • Андрей • Таганрог
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
У меня стоит AF 20. Не включается 4 передача, такое ощущение , что включен O/D, но у меня его нет. В режиме D машина обороты набирает прохо (я думаю что трогаюсь со второй) при переключении сильных рывков нет. Заранее благодарен

Ответ
Путь к ответу - только через диагностику.
Очень похоже на то, что коробка вообще работает в аварийном режиме.

Вопрос
Сегодня был на диагностике и компьтер выдал ошибку 41 (gear error hydravlid fault). В интернете нашел расшифровку "Слишком большая разница меджду числом оборотов на входе и выходе АКПП" но, что она значит и чем вызвана я не пойму.

Ответ
Обычно, данная ошибка указывает на механическое повреждение.
Потому и указывает на пробуксовку.

2009-10-04 19:55:25 • Дмитрий • Санкт-Петербург
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Проблема с АКПП. После запуска авто переключаю на D и еду нормально до первой остановки(например светофор) отпуская тормоз(Оставалась на D) коробка не схватывает! Двигатель обороты даёт а передача не схватывает! Глушишь, заводишь-ОК Тормозишь- не тянет! Подскажите в чём дело? Заранее спасибо!!!!!!

Ответ
Взять "пробу" жидкости из АКПП, оценить её состояние.
И скорее всего коробка потребует вмешательства или замены.
Есть у неё, минимум, две слабые точки.

2008-10-24 21:29:53 • Андрей • Белая церковь, Киевская обл.
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 1.0 л • бензин • 214 тыс. км

Вопрос
У меня зашумела коробка. После ремонта, при включении задней передачи машина едет, а при включении D коробка, буксует. В ходе ремонта заменили (пластиковую) регулировочную шайбу вторичного вала.( AКПП made in Japan.)

Ответ
Здесь без вариантов - при первичном разборе не провели адекватную дефектовку, потому она и сгорела вторично.
То есть, была допущена ошибка.
"Своих" АКПП у OPEL вообщем-то и нет, ставятся трансмиссии производства AISIN WARNER, потому-то и "made in Japan".
Если Вы отчистите табличку на АКПП от грязи, то будет полностью видна маркировка (например AW50-42LE/AW50-40LE/AW60-40LE....)

2008-09-24 10:15:56 • Сергей • Москва
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте вопрос по AW50-40LN,коробка стала немного толкаться,было принято решения не доводить до серьёзных последствий,была снята коробка поменяны все фрикционы отремонтирован гтд.После сборки и установки передачи включались как по маслу,через 15 минут пробной езды на разных передачах пропала задняя передача,пробовали резко из положения D в R переключать ноль,прозвонили селектор переключения все в норме,дали машине остыть пробовали на следующей день тоже ноль.Подскажите возможную причину.
Заранее огромное спасибо!!!!!!!

Ответ
1. Возможную причину - НЕ знаю. Здесь нужно разбираться с "историей болезни".
2. Как возможный вариант в гидравлической части: неправильная сборка.
В механической части - есть проблема с запиткой пакета "реверса", либо с элементами механизма (например обгонной муфтой или планетарным рядом).

2008-08-29 22:44:20 • Алексей • Чебоксары
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 128 тыс. км

Вопрос
После кап/рем. двигателя (АКПП AF20-не ремонтировали), соединили двигатель и АКПП, поставили все на место. Машина перестала ехать, уровень масла на хол. АКПП долили до max (+20 гр.). Машина никак не реагирует на переключание ручки (во все режимы). Ни толчков, ни звуков. Как-будто коробки вообще нет.

Ответ
1. При установке АКПП проверяли глубину посадки гидротрансформатора внутрь в АКПП? Он не выпал наружу?
Возможно попросту повредили масляный насос, если гидротрансформатор не попал в зацепление с шестерней насоса.
2. Второй вариант - делайте диагностику сканером (дилерским) TECH-2 и предоставьте коды (и расшифровку) неисправностей.

2008-02-18 14:34:44 • Алексей • Ижевск
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
АКПП AF20, 50-40LN,Aisin
При включении D,нет первой передачи включается сразу вторая,при включении положения 1 ,первая передача работает.Ошибки прочитать на можем.Не работает спидометр,положение спорт и зимний режим.В чем возможная причина???

Ответ
В любом случае, подобная ситуация - это в первую очередь поле деятельности для диагностов, электриков.
Сканер должен "видеть" и коды ошибок, если такие есть, и параметры работы трансмиссии в режиме реального времени.
Слабое место на этой АКПП - датчик положения селектора (мультифункциональный переключатель), который зачастую попросту окисляется от влаги.
Но первым делом - шаги по диагностике.

2008-02-17 15:39:28 • Александр • гАнапа
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 18.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
какое масло в каробку,и как часто его менять

Ответ
В этой трансмиссии можно использовать ATF класса DEXRON-III.
После ремонта трансмиссии мы используем ATF ESSO LT-71141.
Пробег АКПП до ремонта на машинах такого года может составлять порядка 200-250 тысяч километров.
Современные АКПП могут попадать в ремонт с пробегом (как ни странно) от 6 тысяч километров. Причины - разные.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56